Проблемы с синхронизацией iCloud? Решение часто возникающих неполадок

 

Доброго времени суток уважаемые читатели блога Шарки. Возникли проблемы с синхронизацией данных между двумя экземплярами одного и того же приложения? Вы не одиноки, и многие разработчики выразили своё неудовольствие проблемами, которые преследуют iCloud с момента его появления вместе с iOS 5.

К счастью, существует множество методов, которыми вы можете воспользоваться, чтобы успешно синхронизировать приложения Mac OS X и iOS с серверами Apple, так что не бойтесь испробовать их все.

Проблемы с диском iCloud

Apple недавно обновила iCloud с его предыдущей инкарнации, которая служила хранилищем только для разработчиков и приложений, до полноценной облачной платформы вроде Dropbox или Google Диск. Этот переход привёл к возникновению проблем у некоторых пользователей. К счастью, решить их довольно просто.

Проблемы с диском iCloud

Вы должны убедиться, что обновляетесь до iCloud Drive на всех устройствах одновременно. Если вы запустили обновление на iPad, это ещё не означает, что ваш Mac также автоматически обновиться. Для работы iCloud Drive на всех устройствах требуются системы OS X Yosemite и iOS 8. После обновления вы получите доступ к своей папке через Finder.

Обновите iCloud Drive на iOS, открыв Настройки > iCloud или пройдите в Системные настройки > iCloud на Mac OS X.

Перезагрузитесь и подождите

Кому-то это может показаться очевидным, но если вы вошли в разные учётные записи iCloud на своих устройствах, у вас не получиться их синхронизировать. Направляйтесь в Настройки > iCloud на iOS или откройте Системные настройки > iCloud на Mac OS X и проверьте, какая учётная запись сейчас ассоциируется с устройством. У вас может быть только один активный аккаунт iCloud одновременно, так что убедитесь, что учётные записи совпадают.

Убедитесь, что используете верную учётную запись

Согласно одной из прочитанных мной рекомендаций, несколько адресов электронной почты iCloud (@me.com, @mac.com и @icloud.com) в разделах Настройки > Почта, Контакты, Календарь могут вызвать проблемы, поэтому попробуйте отключить дополнительные почтовые аккаунты iCloud и посмотрите, помогло ли это (скорее всего, нет).

Комментарии 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.