Как отключить проверку правописание

В дополнение к стандартному инструменту проверки правописания, Word, PowerPoint и Outlook могут проверять орфографию и грамматику прямо в процессе печати, подчёркивая ошибки цветными волнистыми линиями. Но если такие пометки вас слишком сильно отвлекают, вы можете отключить данную опцию

Предположим, вы работаете над документом, содержащим много отраслевого жаргона, аббревиатур или высокоспециализированных слов. Word пометит их все красными волнистыми линиями, несмотря на то, что они написаны правильно. Если вы пишите юридические документы, Word может поставить под сомнение правильность некоторые очень длинных и сложных предложений, которые, как правило, используются юристами, и весь ваш текст будет покрыт зелёными подчёркиваниями.

В этой статье мы покажем вам, как отключить автоматическую проверку орфографии и грамматики в Word, PowerPoint и Outlook, а так же как отключить проверку правописания только для определённых параграфов, если вы не хотите делать это для всего документа.

Давайте начнём с Word и PowerPoint (для Outlook процесс немного отличается, и мы рассмотрим его ниже). Откройте существующий или новый файл. Затем, перейдите на вкладку «Файл».

Заходим на вкладку Файл

На следующем экране, выберите «Параметры» из списка в левой части приложения.

Настройки

В диалоговом окне настроек Word (или настроек PowerPoint), нажмите на пункт «Проверка» в списке слева.

Проверка

Комментарии 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.