Как удалить пустые строки в Excel?
Если в вашей электронной таблице Excel есть пустые строки, но вы не хотите удалять их вручную, мы покажем вам более быстрый способ их удаления.
Для удаления пустых строк из электронной таблицы Excel вручную, может понадобиться много времени, но это легко сделать с помощью автоматизированного метода. Мы покажем вам, как это сделать.
Кроме того, не забудьте ознакомиться с нашим руководством по использованию Excel.
Сначала — резервное копирование
Как и при любом редактировании важных документов, перед началом работы вы должны сделать копию своей таблицы. Удаление пустых строк является деструктивным действием, и если вы ошибочно введете неправильные команды, то это может привести к удалению необходимой информации.
Как удалить пустые строки в Excel автоматически
Первое, что вам нужно указать в Excel — это то, какие области электронной таблицы он должен включать при поиске пустых строк. Для этого выберите диапазон данных, выделив соответствующие ячейки.
В этой таблице мы выбрали A1 — G22.
Затем нажмите F5, и вы увидите диалоговое окно, с названием «Go To».
Комментарии 0